Детские сады Логопед
Развитие с 2 лет
Приём в детский сад
Условия и преимущества
Детские специалисты
Здоровье ребёнка
Скидки на посещение
Изучение языков
Творчество
Спортивное развитие
Театр, Хореография
Музыка, Вокал
Дополнительные услуги
Летние каникулы
Стоимость услуг


Детские специалисты:
Количество детских садов: 4


800
руб/индивидуальное занятие


2 200
руб/занятие


индивидуальные занятия


В нашем детском саду широко развита сеть логопедической помощи.
Мы уделяем большое внимание своевременной диагностике и грамотной организации коррекционного обучения и воспитания, учитывая потребности каждого ребенка.
Личностно-ориентированная модель обучения в нашем учреждении предполагает вовлеченность всех детей в работу и составление индивидуального маршрута, исходя из личностных и возрастных особенностей, а также – актуального уровня развития воспитанников.
В начале учебного года мы проводим входную диагностику речевого развития детей всех групп.
Оценка уровня развития всех компонентов языковой системы: лексический запас, грамматический строй речи, уровень развития фонематического восприятия, состояние слоговой структуры и связной речи, а также выявляем имеющиеся нарушения звукопроизношения.
По результатам обследования мы составляем список воспитанников, нуждающихся в логопедическом сопровождении и зачисляем детей на занятия.
Учитель-логопед проводит занятия 2-3 раза в неделю в зависимости от потребностей ребенка. Продолжительность занятия в среднем - 25 мин.
Индивидуальные коррекционные занятия включают в себя:
• работа над лексико-грамматическим строем речи; слоговой структурой; развитие связной речи
• создание артикуляционной базы для формирования правильного звукопроизношения: проведение гимнастики для языка, губ и щек, цель которой – укрепить определенные группы мышц; логопедический массаж (ручной и зондовый), используется по показаниям, когда необходимо нормализовать мышечный тонус органов артикуляции
• формирование фонематической базы: игры и упражнения на развитие слухового внимания и памяти, речевого слуха
• постановка звуков; учитель-логопед использует разнообразные способы и приемы, учитывая индивидуальные особенности детей (по подражанию, механический способ с использованием специальных инструментов, смешанный способ)
• автоматизация (закрепление) поставленных звуков строго в определенной последовательности: изолированно, в слогах, словах, предложениях и чистоговорках, скороговорках, потешках и стихотворениях
• введение звуков в связную речь: работа с текстом, составление рассказа по серии сюжетных картин, пересказы, составление рассказа-описания
• при необходимости (низкий уровень развития фонематических процессов у ребенка) учитель-логопед проводит дифференциацию поставленных звуков со звуками, близкими по акустическим признакам
• развитие основных психических процессов, тесно связанных с речью: мышления, внимания, памяти, а также – мелкой моторики
входит в стоимость полного дня