Детские сады Логопед
Количество детских садов: 6
Устранение дефектов речи
1 500
руб/индивидуальное занятие
руб/индивидуальное занятие
Логопед
В занятия включаются упражнения на развитие страдающих компонентов речи и других речевых функций ребенка, в том числе на постановку звуков, развитие восприятия и слуха, коррекцию лексико-грамматических нарушений, формирование моторных функций и артикуляционной моторики.
Занятия: индивидуально.
2 200
руб/занятие
Логопед | Опытный логопед проводит индивидуальные занятия с детьми старшего дошкольного возраста по коррекции звукопроизношения | Большое внимание уделяется обогащению и расширению словаря, совершенствованию мелкой моторики рук, подготовке руки к письму, развитию фонематического слуха, внимания, памяти
индивидуально/платно
Занятие с логопедом
Логопед помогает детям научиться правильно выговаривать сложные для них звуки, говорить внятно, контролировать свой голос. Также логопед частично проводит занятия по развитию речи.
Логопед помогает детям научиться правильно выговаривать сложные для них звуки, говорить внятно, контролировать свой голос. Также логопед частично проводит занятия по развитию речи.
1 500
руб/индивидуальное занятие
Логопедическая служба
индивидуально/платно
«Индивидуальная логопедическая помощь»
В нашем детском саду широко развита сеть логопедической помощи.
Мы уделяем большое внимание своевременной диагностике и грамотной организации коррекционного обучения и воспитания, учитывая потребности каждого ребенка.
Личностно-ориентированная модель обучения в нашем учреждении предполагает вовлеченность всех детей в работу и составление индивидуального маршрута, исходя из личностных и возрастных особенностей, а также – актуального уровня развития воспитанников.
В начале учебного года мы проводим входную диагностику речевого развития детей всех групп.
Оценка уровня развития всех компонентов языковой системы: лексический запас, грамматический строй речи, уровень развития фонематического восприятия, состояние слоговой структуры и связной речи, а также выявляем имеющиеся нарушения звукопроизношения.
По результатам обследования мы составляем список воспитанников, нуждающихся в логопедическом сопровождении и зачисляем детей на занятия.
Учитель-логопед проводит занятия 2-3 раза в неделю в зависимости от потребностей ребенка. Продолжительность занятия в среднем - 25 мин.
Индивидуальные коррекционные занятия включают в себя:
• работа над лексико-грамматическим строем речи; слоговой структурой; развитие связной речи
• создание артикуляционной базы для формирования правильного звукопроизношения: проведение гимнастики для языка, губ и щек, цель которой – укрепить определенные группы мышц; логопедический массаж (ручной и зондовый), используется по показаниям, когда необходимо нормализовать мышечный тонус органов артикуляции
• формирование фонематической базы: игры и упражнения на развитие слухового внимания и памяти, речевого слуха
• постановка звуков; учитель-логопед использует разнообразные способы и приемы, учитывая индивидуальные особенности детей (по подражанию, механический способ с использованием специальных инструментов, смешанный способ)
• автоматизация (закрепление) поставленных звуков строго в определенной последовательности: изолированно, в слогах, словах, предложениях и чистоговорках, скороговорках, потешках и стихотворениях
• введение звуков в связную речь: работа с текстом, составление рассказа по серии сюжетных картин, пересказы, составление рассказа-описания
• при необходимости (низкий уровень развития фонематических процессов у ребенка) учитель-логопед проводит дифференциацию поставленных звуков со звуками, близкими по акустическим признакам
• развитие основных психических процессов, тесно связанных с речью: мышления, внимания, памяти, а также – мелкой моторики
В нашем детском саду широко развита сеть логопедической помощи.
Мы уделяем большое внимание своевременной диагностике и грамотной организации коррекционного обучения и воспитания, учитывая потребности каждого ребенка.
Личностно-ориентированная модель обучения в нашем учреждении предполагает вовлеченность всех детей в работу и составление индивидуального маршрута, исходя из личностных и возрастных особенностей, а также – актуального уровня развития воспитанников.
В начале учебного года мы проводим входную диагностику речевого развития детей всех групп.
Оценка уровня развития всех компонентов языковой системы: лексический запас, грамматический строй речи, уровень развития фонематического восприятия, состояние слоговой структуры и связной речи, а также выявляем имеющиеся нарушения звукопроизношения.
По результатам обследования мы составляем список воспитанников, нуждающихся в логопедическом сопровождении и зачисляем детей на занятия.
Учитель-логопед проводит занятия 2-3 раза в неделю в зависимости от потребностей ребенка. Продолжительность занятия в среднем - 25 мин.
Индивидуальные коррекционные занятия включают в себя:
• работа над лексико-грамматическим строем речи; слоговой структурой; развитие связной речи
• создание артикуляционной базы для формирования правильного звукопроизношения: проведение гимнастики для языка, губ и щек, цель которой – укрепить определенные группы мышц; логопедический массаж (ручной и зондовый), используется по показаниям, когда необходимо нормализовать мышечный тонус органов артикуляции
• формирование фонематической базы: игры и упражнения на развитие слухового внимания и памяти, речевого слуха
• постановка звуков; учитель-логопед использует разнообразные способы и приемы, учитывая индивидуальные особенности детей (по подражанию, механический способ с использованием специальных инструментов, смешанный способ)
• автоматизация (закрепление) поставленных звуков строго в определенной последовательности: изолированно, в слогах, словах, предложениях и чистоговорках, скороговорках, потешках и стихотворениях
• введение звуков в связную речь: работа с текстом, составление рассказа по серии сюжетных картин, пересказы, составление рассказа-описания
• при необходимости (низкий уровень развития фонематических процессов у ребенка) учитель-логопед проводит дифференциацию поставленных звуков со звуками, близкими по акустическим признакам
• развитие основных психических процессов, тесно связанных с речью: мышления, внимания, памяти, а также – мелкой моторики
входит в стоимость полного дня